Сколько занимает процесс производства, как разрабатываете дизайны?
С: Дизайны разрабатываются у меня в голове круглосуточно. Изначально я делал довольно легкие, приятные и яркие вещи, но после того как набрал лояльную клиентскую базу я начал делать то, что мне действительно нравится - одежду в гоночной тематике. Автоспорт - моё главное увлечение и главный источник вдохновения. Это такой потрясающий мир, с настолько широкой эстетикой и такими яркими эмоциями, я хочу открыть его массовому зрителю. Я смотрю очень много старых гонок, читаю книги, а также перерываю различные западные маркетплейсы в поисках винтажной командной формы и мерча, которые зачастую и становятся базой для моих вещей.
К примеру, у нас есть очень популярный свитшот «вильямс», который мы продаем уже 2 года. В основу его дизайна легка куртка команды F1 Williams, которая в те годы выступала в цветах известной табачной фирмы. Я представил, как выглядела бы эта куртка, если бы была оверсайз свитшотом, убрал лишнее, спереди добавил графику с логотипом, вдохновленным лого другой команды, который в те же годы выступала с тем же спонсором - Porsche - а сзади добавил мультяшное изображение утёнка в болиде Williams. Все рисунки мы сделали вышивкой, и получилось очень круто.
Также мы часто берем лекала со старых вещей, которые я собираю к себе в коллекцию - весной мы делали бомбер по лекалам оригинального бомбера NASCAR начала 2000-х годов. Таким образом я даю новую жизнь любимым и знакомым мне образам, перерабатывая их для своей аудитории. Каждая моя вещь должна выглядеть так, чтобы она могла висеть на Grailed в разделе «винтаж» и никто не заподозрил подвоха.
Сколько уже коллекций выпустили, и какая была самая сложная в плане подготовки?
Р: На данный момент у нас нет разбивки на коллекции, вещи идут дропами, посколько чисто с точки зрения бизнеса это пока удобнее. Но весной мы планируем наконец сделать полноценную коллекцию. Самым сложным испытанием, пожалуй, были пуховики в прошлом году, чисто с технической точки зрения. Это большой объём, очень сложные вещи. Тогда мы первый раз арендовали грузовик, чтобы перевезти материалы. Было сложно, но ты смотришь на этот объём и такой: вау, как же круто.
Вы часто рассказываете в своих проектах про кроссы, даже делали лукбуки. Что скажете про русское сникеркоммьюнити?
Р: Российское сникеркоммьюнити, как и, в целом, в любой другой стране, можно разделить на два больших потока - те, кто здесь есть и будет, и те, кто здесь проходом - за прибылью или просто потому что сейчас мода на кроссовки в целом. Именно ядро сообщества, ребята, которые в культуре уже давным-давно, это очень дружное и крепкое коммьюнити, люди, которые реально влюблены в то, чем они занимаются - не важно, просто это коллекционеры, фотографы, продавцы или владельцы магазинов.