Несколько лет назад мы впервые увидели технологию амортизации Boost, которая буквально перевернула расклад на рынке кроссовок и помогла adidas подсократить отставание от Nike. Моментально у этой технологии появились фанаты, и, как полагается всем нормальным фанатам, они нашли себе противников.
Конечно же, речь о поклонниках линейки Air Max с ее видимым воздухом. Отсюда и появилось название движения — #noairneeded (не нужен воздух). Особенно остро противостояние проявилось в этом году, когда на день Air Max вышло видео, где фанаты Boost решили доказать преимущество технологии Boost над разработкой Тинкера Хэтфилда.
Они просто разными способами взрывали баллон Air, чтобы показать, что это далеко не идеальная технология, а еще называли ее старой и неактуальной. Видео стало вирусным и облетело все сайты, посвященные кроссовкам.
Сейчас же чуваки из движения #noairneeded решили выпустить свою небольшую линейку мерча с фирменным логотипом в виде сине-белого бокслого. Всю партию вещей моментально раскупили фанаты adidas, поэтому, если вам нужна такая толстовка, то помочь сможет вам лишь ebay.