РАСПРОДАЖА

PUMA запускает коллекцию UNITY

Все на благо спорта.
Пара для покорения лесов и города пришла в наш магазин.
Новый сезон PUMA начинает с коллекции Unity, которая отдает дань спортивному наследию бренда и силе спорта, объединяющую людей по всему миру. В рамках данной кампании PUMA пожертвуют в общей сложности около 200 000 долларов США в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Мы все являемся частью одного мира, и коллекция Unity подчеркивает это. Благотворительные пожертвования PUMA напрямую поддержат глобальную работу ВОЗ по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на пандемию COVID-19. PUMA считают, что важно помочь построить будущее, в котором каждый сможет продолжать заниматься спортом и пользоваться его преимуществами.
«Мы считаем, что спорт играет решающую роль в качестве объединяющей силы в нашем мире», – сказал Адам Петрик, глобальный маркетинг и бренд-директор PUMA. «PUMA, наши атлеты и амбассадоры – одна команда, объединенная спортом. В эти сложные времена мы должны быть едины, потому что знаем, что вместе мы гораздо сильнее, чем порознь.»

Именно поэтому, простые черно-белые дизайны в коллекции гармонируют с яркими цветами, характерными для флагов разных странна всех континентах состоит из одежды, обуви и аксессуаров.

В унисекс коллекции Unity представлена модель кроссовок RS-X3 , отличающаяся нейтральным базовым дизайном с цветовыми акцентами синего, красного, желтого и зеленого цветов.
Не забудьте поделиться с друзьями