Renew — осознанное потребление от Converse

Экологическая инициатива бренда.
Converse продолжает развивать свою экологическую инициативу, связанную с осознанным потреблением.
Вы наверняка слышали что-то про осознанное потребление. Возможно, вы всерьез ознакомились с этой темой и начали даже активно переосмыслять свои нужды, чтобы не покупать, не собирать, не тратить, не приносить то, что вам не нужно.

Осознанное потребление относится ко всему: воде, мусору, вещам, и так далее, но чаще всего осознанное потребление все-таки связывают с одеждой, которой в повседневности городского жителя стало так много, что она уже начинает мешать нашей планете. Рассказываем, что такое быстрая мода и почему она так сильно влияет на наш мир.
Перенесемся назад во времени. Представьте, что на улице сейчас 19-й век, появляются всеми любимые модные дома, работают небольшие мастерские, все идет очень неспешно. Такой размеренный темп производства сопутствовал тому, что каждый ремесленник мог сделать свою вещь так хорошо, что она будет служить своему покупателю очень долго и он ее будет использовать по назначению не полгода, а гораздо больше.

Но такой темп устраивал далеко не всех. Маленькие мануфактуры хотели зарабатывать большие деньги, расти, становиться глобальнее и предоставлять свой продукт в максимально короткие сроки, чтобы всем его хватило. Как-то так гонка за всеми этими вещами незаметно запустила процесс перепроизводства, который впоследствии много раз глобально влиял на экономику. Все началось тогда, а продолжается до сих пор.

Сейчас, когда в 21-м веке смотрят на закон спроса и предложения, не всех интересует спрос, чаще создается предложение, а на его основе пробуют найти покупателей. Такая форма бизнеса убийственно влияет на все вокруг, начиная с экономики и заканчивая природой. Это никого не останавливает и так появилась одна из самых больших проблем современного мира — Fast Fashion/Быстрая мода.
Знаете ли вы что ежегодно выпускается более полу-триллиона метров ткани? Чтобы вы понимали как это много эту же цифру мы продублируем в другом варианте написания: 500 000 000 000 метров. А теперь немного математики. Длинна экватора в метрах равна 40 075 696 метрам. Таким образом поделив общий метраж ежегодно выпускаемой ткани поделить на длину экватора Земли, то мы сможем понять, сколько раз можно обернуть землю этой тканью.

|

12 476 раз можно раз обернуть Землю по экватору той тканью, которая изготавливается за год.
Интересно, что лишь 3/4 этой ткани идут непосредственно в производство, а а все остальное идет на помойку. Также не забывайте, что большое количество из вещей, которые продаются и входят все-таки в эти 3/4, тоже попадут на помойку очень быстро. Статистика говорит, что дешевая вещь, купленная в массмаркете оказывается на помойке всего через год. Это просто ужасающая цифра, которая пугает абсолютно всех биологов и экологов.

Так случилось во многом благодаря тому, что большинство современных массмаркетных магазинов заинтересованы в максимизации своей выручки: они выпускают новые коллекции каждые несколько месяцев, постоянно стимулируют спрос, и делают так, что вы начинаете не любить свои вещи, купленные всего несколько месяцев назад (известный эффект «мне нечего надеть»).
Еще одна большая проблема — экономия на ткани. Массмаркетному сегменту не выгодно выпускать качественные вещи, им нужно реализовывать более бюджетные коллекции, чтобы те быстрее приходили в негодность, и вы шли за новой вещью, попутно выкинув старую в мусорный бак рядом с домом. Этот замкнутый круг выглядит так, словно сделать ничего нельзя, но вам это только кажется. Варианты есть и их становится с каждым днем все больше.
Мы не призываем радикально отказаться от чего-то, но хотим дать несколько простых советов, которые помогут решить эту проблему:

— покупайте качественную одежду, которая не потеряет свою актуальность с течением времени, ориентируйтесь на классические модели одежды, которые существуют уже несколько десятилетий (прямые джинсы, бомберы, рубашки)

— если покупаете обувь, то берите ее не в массмаркетных магазинах, где чаще всего обувь довольно слабого качества, а в специализированных магазинах

— иногда берите вещи из секонд-хэнда, а не покупайте каждый раз новое

— не выбрасывайте вещи на помойку, а ищите способы их дальнейшей жизни: подарите, сдайте в фонд, перешейте, отдайте на переработку

— возьмите лучше одну качественную и дорогую вещь, чем несколько дешевых, которые вам быстро наскучат и заставят пойти тратить еще деньги
Также мы хотим поднять вам настроение тем фактом, что многие производители кроссовок начинают переходить на безотходное производство, что существенно улучшает экологическое состояние нашей планеты. Например, одним из больших игроков в этом деле является Converse, который запустил свою программу переработки материалов под назаванием Renew. Бренд понял, что может меняться в лучшую сторону и начал выпускать свой продукт из тех остатков, которые ранее уходили в мусор.

Converse идет в ногу со временем: совершенствует не только дизайн силуэтов, но и способы производства – они становятся эффективнее и экологичнее.

Сначала Converse запустил линию Renew Canvas, в которой верх кед изготавливали из переработанных пластиковых бутылок. Затем Renew Denim – кеды из старого денима, а теперь настало время нового продукта.

Converse представляет линию Renew Cotton, в которую вошли культовые модели Chuck Taylor и Chuck 70 из переработанного хлопка. Материал на 40 % состоит из обрезов канваса – отходов с фабрик Converse. Шнурки изготовлены из переработанного полиэстра, а фирменная нашивка All Star выполнена в безотходной технике шелкографии.

Прямо сейчас эти кроссовки доступны у нас в магазине, не упустите свой шанс поддержать осознанное потребление. Забронируйте свой размер и опробуйте свежую пару (если это только по-настоящему надо).
Не забудьте поделиться с друзьями