“
Я счастлив иметь возможность путешествовать по миру и делать то, что я делаю. После стольких туров я искал спокойное место для отдыха. Тогда я открыл для себя Марокко. Там я нашел то душевное спокойствие, которое искал. Я влюбился в архитектуру, в пастельные цвета, в такси. Там ты можешь пойти на маленький базар, открыть дверь и это приведет тебя в огромный новый мир, который ты и не думал найти.
После Марракеша я поехал в Эс-Сувейра чтобы найти тот самый вайб. Мы поговорили с огромным количеством людей, делали обычные каждодневные вещи и чувствовали себя как дома.
Когда мы работали над дизайном Air Max 97 Sk мы взяли цветовую гамму Марокко и цветовую гамму Air Tuned Max 1999 года. Это были первые кроссовки, на которые я копил деньги, поэтому я хотел перенести на 97-ые ту магию, которая заставила меня влюбиться в Air Max, когда я впервые увидел их в детстве.
Я ношу Air Max очень давно, еще с семи лет. Я чувствую, что знаю эти кроссовки очень хорошо.Air Max – это из того времени, когда мы бегали по улицам, их было очень комфортно носить в Лондоне: не важно, идешь ли ты в клуб или играешь в футбол. Эти моменты останутся навсегда со мной как память о тех юных волшебных годах жизни.
Я понимаю, что все проходят через разные ситуации в жизни, в том числе и молодые ребята с улиц. Они хотят большего. Они хотят выглядеть круто. Они хотят быть крутыми. И часто одежда и обувь, которую они носят, помогают им справиться с различными преградами.
Air Max достойны выставляться в музее. Они – настоящее произведение искусства. Поэтому они больше, чем просто обувь. И так всегда было для меня. Каждый раз, когда я смотрю на эту паруAir Max 97-ых, хочется вернуть те детские ощущения. И, кажется, получилось. Они идеальны.
— Skepta