Канье Уэст - один элементов успеха adidas за последние годы. Его именная линейка хоть и не приносит много денег бренду, но зато генерирует сумасшедшее количества информационного шума, который так нужен немецкому бренду, потому что именно за счет шума можно напомнить о себе и привлечь новую аудиторию. Пока это удается делать.
Именно Канье Уэст запустил в массы тренд по выпуску кроссовок, созданных в коллаборации с артистами и музыкантами. После него почти каждый рэпер средней руки так или иначе сотрудничал с кроссовочным брендом. Да, это все Канье. Он сделал это таким привлекательным. Конечно, он не первый в этом деле, но его значимость для мира поп-культуры сказалась и вылилась вот в такую большую волну изменений.
Его именная линейка настолько влиятельна и популярна, что мы просто не могли не поговорить отдельно о ней. Мы решили проследить, как менялось дизайнерское видение Канье, чтобы понять, к чему он движется, и что нам стоит ждать в ближайшее время от этой коллаборации. Собрали для вас абсолютно все кроссовки, которые Канье выпустил под логотипом с тремя полосками.