Как заказать

Магазин Sneakerhead
Как заказать и прочая информация
Рассказываем, как сделать покупку в нашем магазине

Положите в корзину все интересующие вас товары. Если вы окончательно определились с заказом, перейдите в "Корзину" в правом верхнем углу страницы.

Если вы уже регистрировались на сайте — укажите свой логин и пароль и нажмите кнопку "Вход", если не регистрировались — пройдите по ссылке "Регистрация".
Выбираем размер и добавляем в корзину
Проверяем заказ и продолжаем оформлять. Если вам необходимо удалить товар, то просто нажмите на крестик справа от цены.
При первом заказе, после регистрации Вам необходимо будет указать адрес доставки заказа. Этот адрес будет сохранен в системе и при последующих заказах указывать его не надо. Адрес доставки в любой момент можно поменять.
Заполняем все поля.
Еще раз проверьте правильность указанных данных, выберите способ доставки:
 
  • Почтой России
  • экспресс-доставкой СПСР-экспресс
  • экспресс-доставкой DPD
  • в постаматы - автоматизированные пункты выдачи Pickpoint. Найти ближайший пункт выдачи и посмотреть
    видео-инструкцию можно на сайте службы Pickpoint. Если у вас возникнут сложности с получением заказов в постамате PickPoint, звоните: 8-800-700-79-09
  • По Москве заказы доставляются курьером и курьерской службой Red Express.
Выбираем способ доставки
Выбираем способ оплаты. Если сумма вашего заказа превышает 20 000 рублей или в заказе есть товар, который отправляется только по предоплате, то вам будет предложен только один способ оплаты.
После этого Вы попадете на страницу подтверждения, что Ваш заказ был принят системой, с номером Вашего заказа. Также эта информация будет отправлена на Ваш электронный адрес и по смс.
Подтверждаем заказ
Создайте аккаунт
Выберите товар
Оформите заказ
Ждите SMS оповещения и письма на почте
FAQ
Условия и правила интеренет заказа
 
 
 
  1. Минимальная сумма интернет заказа в нашем магазине составляет 1000 рублей. Система автоматически исключает заказы, не удовлетворяющие данному условию. Если Вы не набираете необходимую сумму, можете объединиться с кем-нибудь из знакомых или друзей и составить общий заказ.
  2. Все заказы отправляются из нашего МОСКОВСКОГО магазина. На данный момент мы доставляем:
    • Почтой России
    • экспресс-доставкой СПСР-экспресс
    • экспресс-доставкой DPD
    • экспресс-доставкой Мэйджор Экспресс (Доставка Мэйджор Экспресс осуществляется только по полной предоплате)
    • в постаматы - автоматизированные пункты выдачи Pickpoint. Найти ближайший пункт выдачи и посмотреть
      видео-инструкцию можно на сайте службы Pickpoint. Если у вас возникнут сложности с получением заказов в постамате PickPoint, звоните: 8-800-700-79-09
    • По Москве заказы доставляются курьером и курьерской службой Red Express.
  3. Заказы отправляем за границу, по России и Москве:
    • По Москве и ближайшему Подмосковью доставка осуществляется нашим курьером и курьерской службой Red Express. Оплата доставки производится в любом случае, даже если Вы ничего не покупаете;
    • По России заказы отправляем как НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ (т.е. Вы расплачиваетесь на почте при получении заказа), так и по ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ (т.е. Вы полностью оплачиваете заказ через интернет при помощи кнопки "оплатить" в личном кабинете);
    • Заказы за границу отправляем только по ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ. Для оплаты заказа Вы можете воспользоваться системой Pay Pall, счёт по которому приходит Вам на e-mail после сбора заказа.
  4. Поступившие заказы обрабатываются в порядке очереди с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Пожалуйста, не ждите моментального ответа оператора, Ваш заказ обязательно будет обработан, и мы Вам ответим.
  5. В нашем интернет магазине действует система накопительных скидок, т.е. скидка покупателю определяется в зависимости от СУММЫ ВСЕХ совершённых и оплаченных покупок в интернет-магазине.
    • При оплате товара свыше 20 000 рублей скидка на последующий оформленные заказы 5%
    • При оплате товара свыше 300 000 рублей скидка на последующие оформленные заказы 10%
    Скидка не распространяется на товар из раздела SALE
Доставка по Москве
 
 
 
Доставка по Москве осуществляется через 1-3 дня после оформления заказа: с Вами связывается оператор и договаривается о дне и времени доставки, а так же уточняет данные заказа. Если Вы оформили заказ без регистрации и не указали адрес - не переживайте, наш оператор уточнит адрес доставки во время звонка.

Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляется двумя способами:
- нашим курьером;
- курьерской службой Red Express.

При доставке данными службами есть возможность примерки товара. Вы можете взять несколько пар обуви на выбор (но не более 4-х), а так же несколько размеров одежды, но чтобы общее количество позиций в заказе не было больше 6-ти. При выполнении данных условий заказа - стоимость доставки не увеличивается. При заказе товара "на выбор" более 6-ти позиций в заказе, стоимость доставки увеличивается на 500 рублей. Время примерки 15 минут.

Стоимость доставки по Москве:
- доставка нашим курьером в пределах МКАД - 300 рублей. За пределы МКАД (доставка в ближайшее Подмосковье) - 500 рублей. Оплата доставки производится в любом случае, даже если Вы ничего не покупаете.
- доставка курьерской службой Red Express в пределах МКАД - бесплатно; за пределы МКАД (доставка в ближайшее Подмосковье) - 300 рублей. Оплата доставки производится в любом случае, даже если Вы ничего не покупаете.

Курьерская служба Red Express доставляет заказы на день дольше.
Отправка за границу
 
 
 
Отправка товара за границу осуществляется по полной предоплате банковской картой или через систему Pay Pal. Доставка осуществляется Почтой России.

Статус своего заказа Вы можете отслеживать в личном кабинете. Оплата заказа происходит после его сбора. После поступления денежных средств мы оформляем Ваш заказ и передаем в Московское отделение Почты России, после чего предоставляем номер отправления (идентификационный номер поступает в течение 3-х дней).
Условия и правила интеренет заказа
 
 
 
  1. Минимальная сумма интернет заказа в нашем магазине составляет 1000 рублей. Система автоматически исключает заказы, не удовлетворяющие данному условию. Если Вы не набираете необходимую сумму, можете объединиться с кем-нибудь из знакомых или друзей и составить общий заказ.
  2. Все заказы отправляются из нашего МОСКОВСКОГО магазина. На данный момент мы доставляем:
    • Почтой России
    • экспресс-доставкой СПСР-экспресс
    • экспресс-доставкой DPD
    • экспресс-доставкой Мэйджор Экспресс (Доставка Мэйджор Экспресс осуществляется только по полной предоплате)
    • в постаматы - автоматизированные пункты выдачи Pickpoint. Найти ближайший пункт выдачи и посмотреть
      видео-инструкцию можно на сайте службы Pickpoint. Если у вас возникнут сложности с получением заказов в постамате PickPoint, звоните: 8-800-700-79-09
    • По Москве заказы доставляются курьером и курьерской службой Red Express.
  3. Заказы отправляем за границу, по России и Москве:
    • По Москве и ближайшему Подмосковью доставка осуществляется нашим курьером и курьерской службой Red Express. Оплата доставки производится в любом случае, даже если Вы ничего не покупаете;
    • По России заказы отправляем как НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ (т.е. Вы расплачиваетесь на почте при получении заказа), так и по ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ (т.е. Вы полностью оплачиваете заказ через интернет при помощи кнопки "оплатить" в личном кабинете);
    • Заказы за границу отправляем только по ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ. Для оплаты заказа Вы можете воспользоваться системой Pay Pall, счёт по которому приходит Вам на e-mail после сбора заказа.
  4. Поступившие заказы обрабатываются в порядке очереди с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Пожалуйста, не ждите моментального ответа оператора, Ваш заказ обязательно будет обработан, и мы Вам ответим.
  5. В нашем интернет магазине действует система накопительных скидок, т.е. скидка покупателю определяется в зависимости от СУММЫ ВСЕХ совершённых и оплаченных покупок в интернет-магазине.
    • При оплате товара свыше 20 000 рублей скидка на последующий оформленные заказы 5%
    • При оплате товара свыше 300 000 рублей скидка на последующие оформленные заказы 10%
    Скидка не распространяется на товар из раздела SALE
Стоимость и сроки доставки Почтой России
 
 
 
Стоимость и сроки доставки определяет почта. Они зависят от нескольких факторов:
- от массы заказа
- от объёма
- от дальности пересылки
- от оценочной стоимости самого заказа
- от вида отправки посылки или бандероли (наземно, ускоренно или АВИА).
В среднем отправка 2 кг по России (это примерный вес одной упакованной пары кроссовок) стоит около 200-500 рублей.
Тарифы отправок и сроки доставки именно в Ваш город Вы можете узнать на сайте Почты России, просмотрев соответствующие таблицы.

Таким образом стоимость Вашего заказа складывается из трех составляющих:
1 - стоимость самого заказа (товара)
2 - стоимость доставки Почтой России (упаковка, транспортировка)
3 - процент за денежный перевод

Тарифы почтового перевода
До 1 000 руб. включительно — 25 руб. + 5 % от суммы
Свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно — 75 руб. + 4% от суммы
Свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 235 руб.+2% от суммы
Свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 535 руб.+1% от суммы


Если у Вас есть дополнительные вопросы, пишите нам на e-mail: [email protected]
Также можно позвонить по тел. +7 (800) 700 32 53 или посетить сайт Почты России.
Сроки обработки заказа
 
 
 
Заказ принимается в обработку, когда ему присваивается номер. Пожалуйста запомните или запишите номер заказа, он необходим при ответе оператора на Ваши вопросы, связанные с заказом.

После размещения Вашего заказа на сайте, на указанный Вами электронный ящик, будет автоматически выслано письмо-уведомление (письмо отправляется, если Вы зарегистрированный пользователь; при оформлении заказа по Москве без регистрации" письмо не отправляется), а на указанный номер телефона будет выслано сообщение-подтверждение приема заказа.

Внимательно прочтите письмо и проверьте правильность всех указанных данных. Также данные можно проверить в личном кабинете на сайте. ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКАЗА НЕВОЗМОЖНО. Для изменения данных получателя (имени, адреса, способа доставки) и изменения товара (размера, цвета) свяжитесь с нами по телефону, e-mail или при помощи окна консультанта на сайте. Изменить заказ возможно пока он находится в статусе "принят", "собран", "нет в наличии". При другом статусе заказа изменения невозможны.

Сроки сбора заказа от 1 до 2 дней, если товар находится на складе интернет-магазина; и от 1 до 4 дней, если товар находится на удаленном складе. Удаленный склад для интернет-магазина - это склады розничных магазинов по Москве.

Отправка заказа происходит на следующий день после сбора заказа. Отправка заказов "по предоплате" осуществляется после получения денежных средств. Отправка заказов курьерскими службами осуществляется по будним дням.

Если же заказанный товар отсутствует или есть только часть заказа, мы сообщим Вам об этом и будем его корректировать (созваниваться или переписываться).

Е-mail: [email protected] телефон: +7 (800) 700 32 53 (в будние дни: с 8:00 до 20:00 по Московскому времени; в выходные дни: с 10:00 до 19:00 по Московскому времени).
Что делать, если вы все еще не получили заказ
 
 
 
Наберитесь терпения, всё будет хорошо :)

К сожалению, от нас не зависит доставка. Доставляет Почта России. Напишите нам письмо или позвоните. Сообщите номер Вашего заказа, город, фамилию. Мы обязательно поможем Вам и ответим на все вопросы.

Наши координаты:
Е-mail: [email protected]
телефон: +7 (800) 700 32 53 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени)
Информация для покупателей
 
 
 
1. Жителям регионов, в которые невозможна наземная доставка в связи с сезонными климатическими условиями (разливы рек, половодья или что-то другое). Мы вынуждены отправлять посылки АВИА почтой (они дороже), т.к. другого варианта не остается.

2. Уважаемые покупатели! Доводим до вашего сведения, что в ПРАЗДНИЧНЫЕ и предпраздничные дни Почта России перегружена. Люди начинают посылать друг другу подарки примерно за три недели до события. Просим относиться с пониманием - Ваши заказы будут обрабатываться и доставляться несколько дольше обычного. Почта России государственное предприятие, выходные и праздничные дни назначаются с таким же графиком как и по всей стране. Надеемся, что в Вашем случае получится избежать задержек в отправке. Призываем Вас заранее позаботиться о покупке - особенно если Вы делаете заказ кому-то в подарок или для себя к празднику. Ведь важно получить посылку именно в срок! Особенно большая загрузка на почте в период новогодних праздников. Вот такие советы исходя из нашего опыта прошлогодних отправок.

3. В процессе отправки товара могут возникнуть непредвиденные ситуации. Например, Вы получили не тот товар, который заказывали, или не тот размер. Вы можете вернуть или обменять приобретённый товар в течение 14 дней со дня получения заказа при соблюдении следующих условий:
- наличие чека или накладной,
- сохранность товарного вида,
- сохранность этикеток и упаковки (если это возможно для данного товара).

Вы должны как можно быстрее связаться с нами и сообщить Вашу проблему. Мы подскажем решение и посоветуем как правильно всё оформить и отправить обратно.

Если посылка была повреждена или случилось что-то необычное просим относиться к этому с пониманием. Любые вопросы такого характера будем решать индивидуально.

Направляйте их на адрес [email protected] или звоните по телефону или +7 (800) 700 32 53. Будем рады помочь.