7 интересных фактов про Кико Костадинова
Рассказываем про дизайнера, который меняет ASICS.
Краткая история одного из самых ярких и самобытных дизайнеров последних 10 лет.
Выходец из Болгарии

Кико родился в 1989-м году в Болгарии, где прожил до 16 лет. Его отец работал строителем, а мама была уборщицей. Любовь к одежде и моде Кико получил от своего дяди из Лондона, который постоянно ему слал одежду.

Великие кумиры

Когда Кико начал интересоваться модой, его кумирами стали Йоджи Ямамото и Рик Оуэнс. Их стиль его впечатлял больше всего. Ему нравился их подход к черному цвету, к материалам и формам. Это сформировало его вкус.

Сначала он учился не на факультете моды

После переезда в Лондон Кикок пошел учиться на факультет информационных технологий, а потом он начал ходить на курс, посвященный моды. Заинтересовавшись модой он решил попробовать поступить в Central Saint Martins, но получил отказ. Только через 2 года он смог попасть в это престижное учебное заведение.

Случайное сотрудничество со Stussy

Позже Кико пошел в Central Saint Martins получать степень магистра в области моды. Его проектной работой была статья в журнал Clash, где он должен был представить капсульную коллекцию одежды, созданной из одежды Stussy. Эти вещи были созданы только для фотосета и не были предназначены для продажи. Stussy увидели его работы и предложили сделать тоже самое, но уже в рамках коллекции к 35-летию бренда. Так и начался путь Кико в модную индустрию.

Новые горизонты

В ноябре 2017 года Костадинов будет назначен креативным директором Mackintosh 0001, модного ответвления бренда верхней одежды. Его задаче было создание актуальной и интересной одежды на стыке моды и кежуала.

Первый кроссовочный коллаб

Талант Кико быстро заметили в команде бренда ASICS, где ему предложил создать коллаборационные кроссовки. Это было его первое сотрудничество со столь крупным брендом. Позже к нему обратились из бренда Camper.

Новая должность

После серии успешных коллабов на базе кроссовок ASICS Кико получил предложение стать креативным директором бренда, чтобы сделать его лайфстайл линейку более актуальной и интересной для потребителя. Теперь его коллаборация трансформировалась в более глубокое сотрудничество, которое уже не титруется его именем.

Не забудьте поделиться с друзьями