Российская компания «Нанобарьер», основанная молодым ученым Андреем Груниным и бизнес-вумен Мариной Росс в 2013 году, выпускает линейку наносредств для защиты и ухода за одеждой и обувью под маркой Hydrop, которые не имеют аналогов в мире. Несмотря на наличие большого количества влагоотталкивающих покрытий на рынке, формулой для текстиля никто до Hydrop плотно не занимался. Российская компания планирует занять эту нишу и выйти со своим предложением на международный рынок.
Стартап Hydrop к настоящему моменту уже получил признание, став первым российским финалистом конкурса Women’s Initiative Awards и победителем конкурса Forbes «Школа молодого миллиардера».
Супергидрофобное самоочищающееся нанопокрытие защищает от пролитых кофе, чая, вина, пива, молока и, что очень важно для сникерхедов, – от воды, грязи и реагентов. Правда, есть и исключения: нанокосметика Hydrop не спасает от масла и не работает на синтетике, коже и шелке. Зато обувь из замши, нубука и натурального текстиля прекрасно защищает. Это единственное защитное средство на рынке, подходящее для дорогой, дизайнерской, деликатной и даже детской одежды и обуви.
Линейка средств Hydrop включает:
Упаковка со средством содержит подробную инструкцию на русском языке, как наносить Hydrop. Средства безопасны для человека и материалов при правильном применении. Производитель утверждает, что одной обработки хватает на 2-3 месяца.
Купить инновационную нанокосметику Hydrop для защиты и ухода за своими любимыми сникерами ты можешь в интернет-магазине Sneakerhead, а также в наших оффлайн-магазинах в Москве.